13 марта 2009 г.

Наградка и ..салочки:)

Получила сегодня награду от Светланы-Poprygunka



Спасибо огромное. Это моя первая наградка и мне очень приятно получить ее:)
Чуть позже напишу, кому передаю наградку....

Еще меня осалили Nena и Надя-dianascarlett.. ну чтож... можно и поиграть:) вот мои ответы:

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
Стопки дисков, фотоаппарат, принтер, яшики с фотографиями, банки с карандашами-маркерами-ножницами

2) Как вы причёсываетесь?
Долго.. укладываюсь брашингом и феном

3) Что на вас надето?
Футболка и домашние брюки

4) Чем занимаетесь по жизни?
Всем, до чего могу дотянуться:)

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Семья

6) Кого вы обняли последним?
Мужа, когда укладывала его спать))))

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Открытки, скрап, рисование, ДаВинчи

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Крекеры со стаканом молока

9) Содержание последней полученной смс-ки
"Участвуй в программе Winston.."

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Почта, блоги

11) Последняя вещь, которую вы купили?
Бумажные платки

12) Что вы сейчас слушаете?
Телеканал СТС, жду сериал)

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
Обо всем... о запланированных на завтра делах, о дочке и муже и родных, о семейном благосостоянии..

14) Последний CD, который вы купили.
Мультик про Лунтика, правда это DVD

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
"Зеленая миля" С.Кинга

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Бас-гитару

17) Как ваше общее самочувствие?
Отвратительное:)

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Самой себе "прорвемся"))))))))

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Девчат, ваше творчество и изобретательность, очень подталкивают меня в моем творчестве и заставляют перебарывать собственную лень) Спасибо вам большое за это! Надюш, я тебя знаю уже довольно давно, и я просто восхищаюсь тобой как человеком и очень уважаю тебя за твой характер; и спасибо твоему мужу который тебя поддерживает и твоим замечательным деткам, которые просто есть:)

20) Осальте следующую пятёрку
Чуть позже....

Комментариев нет:

Отправить комментарий