6 июля 2009 г.

Первая страничка

Делала страничку на конкурс, оказалось не в том стиле:) Зато появилась первая полноценная страничка 30х30 для альбома про Ольку! До этого я делала только миники.

Бумажки, цветочки и журналинг отредактированы в фотошопе и распечатаны, подложка под фото чуть тонирована голубыми чернилами. Все просто. Лично мне страничка очень нравиться! Получилась простая и светлая. И, наконец-то, возникло необоримое желание засесть за большой альбом. Правильно говорят: "Аппетит приходит во время еды":)

Кстати, если кто-то даст определение этому стилю, буду рада узнать чем я намедни занималась:) Фото увеличиваются по клику


5 комментариев:

  1. Стиль не буду определять, сама новичок!!! Но страничка получилась прекрасная, такая яркая, солнечная, радостная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне очень нравится!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная страничка! А стиль, я так полагаю, Клин энд симпл? А почему не подходит?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приятные отзывы:)
    svetilnik, В процессе обсуждения на форуме выяснили, что Клин энд симпл это другой стиль... Ну на голосовании увидим какой он все-таки российский Клин энд симпл:)) Интересно порсмотреть какие работы люди отправляли..

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская страничка! клин энд симпл чистой воды, по-моему. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить