29 октября 2010 г.

30 и подарки от вас

Ну чтож, вот он и настал, мой день рождения. Хочу сказать огромнейшее спасибо и признаться в любви к вам. Все мое вдохновение и творческие пинки от вас, дорогие, очень благодарна вам за это:)
В подготовительных заботах поступила как настоящий поросенок и совершенно забыла показать АТСочки, которые пришли на прошлой и на этой неделе.

Эта пришла от Оли. Море на ней фантастического бирюзового цвета! Оля говорит, что оно такое на самом деле.. На эту карточку так приятно смотреть в сегодняшнее ненастье:) Спасибо.



Эта милашка-Тильдочка приехала от Кати. Такая хорошенькая и очень похожа на одну фотку моей дочи, когда она вот так же стоит под зонтиком:) Спасибо.



Этот милейший ангел призеземлился у меня с приветом от Любы:) Спасибо.



И, наконец, прекраснейшая осенняя карточка с будто настоящими листиками от Оксаны:) Спасибо.



Девчат, кому я должна АТС, торжественно, при всех, обещаю, как только разгребусь с праздненствами - сразу сделаю новую коллекцию и позову вас:)

Еще мне пришел подарочек от магазина Хоббирум за выигрыш в задании блога СкрапLand. Вот такой:



И последний сюрприз ждал меня сегодня с утра на почте. Выигранная мной конфетка от Ани! Анечка, она прекрасна! К сожалению не успела сфотать как же все было красиво упаковано, даже жаль было разворачивать, но.. моя доча углядела там конфетки:) и теперь вы можете заметить, что на фото их нет))) Да да, вместе со всякими нужными штуками и красивостями был упакован чайно-конфетный сюрприз! Я в восторге, спасибо большое!:)



Вот сколько рукодельного счастья привалило, чего еще желать?:)
Девчата, все кто меня читает, спасибо вам за то, что вы есть!

P.S. Конфетку разыграю чуть позже, возможно ночью, так как еще не все блоги просмотрела. Не ожидала такого наплыва желающих)

13 комментариев:

  1. Вика, с Днем рождения!!! Желаю тебе прекрасного настроения, сюрпризов и подарков, мооооре любви, вдохновения... Радуйся жизни и пусть жизнь радует тебя:-)!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!)))
    и рада что моя АТС-чка доехала))))
    с днём рождения!!!!))))))))
    счастья и творческих успехов!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика!!)
    с днем рождения))
    хороших, радостных моментов)) и побольше свободного времени для творчества :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляб с днем рпождения!
    Счастья тебе, вдохновения и успехов во всех тоих начинаниях!!!!

    Пускай любое увлеченье,
    Большую радость принесет
    Отличным будет настроенье
    Во всех делах тебе везет.

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения!!! Здоровья, счастья, любви и безграничного полета фантазии для создания неповторимых по красоте работ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, с новым годом жизни тебя!!:) Будь любима и счастлива!! :))Подарки и АТСки очень вовремя прилетели ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! С днем рождения! Счастья тебе - много-много!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения и с морем писем и подарочков!!!!!
    Счастья, вдохновения, любви, здоровья тебе и близким, улыбок и дальнейших приятных сюрпризов и подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздрвляю!Урааааа!
    здоровья всей семье, вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, с Днем рождения!!! Пусть все мечты сбываются как по взмаху волшебной палочки, а жизнь дарит много радостных дней, которые будут вдохновлять на множество новых чудесных работ!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. ВИКА!!!!!С днем рождения! Пусть все у вас получается, что запланируете. А в семье витает любовь, мир и взаимопонимание ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика я тоже хочу присоединиться к поздравлениям
    Желаю тебе удачи и творческих идей побольше, особенно креативных.
    Лена

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения!!! Желаю творческих успехов, всяческих благ, в общем всего самого хорошего!

    Рада что все дошло!!!
    ;)

    ОтветитьУдалить