29 октября 2010 г.

Моя конфетка

Попробую разыграть свою первую конфетку среди читателей моего блога:) Тем более поводов более чем достаточно: в этом месяце мне исполняется 30 лет, 25 мужу и 5 лет со дня нашей свадьбы. Много мыслей и эмоций в связи со всеми этими замечательными событиями, так что даже сразу не сформулируешь.. Эмоционирую в общем:)
Итак, вот конфетка



Внутри свертка всяческие скраповые и околоскраповые штуки:)









Итак, если кому-то конфетина моя приглянулась, предлагаю выполнить обычные правила:
Поместить картинку с конфеткой и ссылку на этот пост в своем блоге (не важно пост или колонка), отметиться в Mr. Linky's, отписаться (по желанию) в комментах, заранее чур не поздравлять)) Разыграю конфетку в свой день рождения, 29 октября:)

77 комментариев:

  1. Викусь, поздравляю с такими датками!
    Счастья вам и удачи!

    А насчет конфеток-будь осторожна. Некоторые кусают руку, которая им подает :(

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, события замечательные и конфетка тоже))
    А я не боюсь записываться на конфетку, особенно первая!!! потому как участвую не ради самой конфетки, а потому что мне действительно нравятся работы в этом блоге))
    Викуль, помни, я всегда с удовольствием смотрю все твои работы и являюсь твоим другом и единомышленником. Иногда комментирую)) Иногда, потому что не всегда хватает времени, исправиться не обещаю, потому как работа, семья, дети: трое - два сына и муж :о)) Но внимательно разглядывать все твои работы буду! Хочу так!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, поздравлю в срок, заранее не буду! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Заранее поздравлять не буду)) Я, как уже убедилась, человек совершенно не удачливый, и очень редко выигрываю, так что записываюсь просто для очередного подтверждения в этом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень большая кофетина, может и мне повезет.

    ОтветитьУдалить
  6. в конфетке не участвую, хоть и читаю твой блог, но с огромным удовольствием поздравляю с наступающим днём рождения и тебя и твоего мужа и вашу семью! :) Этот тройной праздник пусть принесёт тебе и твоим родным много радости и самые счастливые и яркие воспоминания! Пусть у тебя всё сбудется и пусть ваша семья будет крепкой, надёжной и счастливой ещё долгие-долгие годы! Обещаю поздравить с золотой свадьбой! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика спасибо за шанс поучаствовать...Семейного благополучия.......

    ОтветитьУдалить
  8. С пасибо за шанс выйграть! Очень рада что вы меня нашли, а я в свою очередь вас. Очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какая щедрая конфета! Спасибо за шанс. Буду надеяться на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, конфетка обалденная! Вот повезет же счастливчику!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая замечательная конфетка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, у Вас чудесный блог!)) В нем очень много полезной и нужной информации, а особенно для такого новичка , как я)))
    Спасибо за шанс выиграть такую чудесную конфетку!)) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  13. ммммм... какая вкуснятина) Надеюсь мне повезет...

    ОтветитьУдалить
  14. классная конфетища!)) Заходи в гости за наградой http://vesnushkacreative.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. И я тебя приглашаю в гости за наградой)))http://germezida.blogspot.com/2010/10/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная конфетища..Спасибо что иногда комментируешь мои работы-приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая конфетина классная!!! Ой как хочется чтобы повезло!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. вкусняшка) поучаствую с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, МЕГА вкусняшка у тебя))
    и столько приятных событий в октябре)))
    заранее не поздравляю) но тоже хочу поделиться своей радостью в этом месяце:
    для меня и моего будущего мужа 29 октября немного значимая дата))) мы как-то привыкли отмечать по полгода наш совместный праздник, вот и будет 29 числа как 4 с половиной года мы ВМЕСТЕ!)) и далее ровно через полгода у нас будет СВАДЬБА!)) 29 апреля))))
    спасибо за шанс в столь приятный день))

    ссылка на панельке сбоку)

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, столько богатства ))). Я тоже в очередь за сладким )))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за конфетку! Благодаря ей нашла такой интересный блог! С удовольствием становлюсь ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  22. Столько сокровищ!!! У нас с мужем тоже в этом году 5 лет со дня свадьбы.

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с такими грандиозными событиями! Пусть все задуманное исполниться, а чаша любви пусть будет всегда полна!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, я тоже хочу поиграть, а еще больше хочу выиграть. Моя ссылка на панельке справа http://arturkinamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, какая красота! как же я о ней мечтаю..... Конфетки размещаю справа на панельке :) Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  26. Вау) Замечательная конфетка)
    Очень-очень хочется получить ее)

    ОтветитьУдалить
  27. Вика спасибо за шанс поучаствовать.Замечательная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с такими замечательными событиями! Здоровья, счастья и любви вам! http://shambala2005.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. I am a follower now and I posted on my blog...
    I also wanted to let you know that I have a GIVEAWAY and a thing that I call TRADE IT THURSDAYS on my blog. I would love to have you stop by and join.
    scrapmethis.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это вкуснятина!!!!! Встаю в очередь! )))

    ОтветитьУдалить
  31. Даты более чем грандиозные!А конфета не менее))В очереди))

    ОтветитьУдалить
  32. Ого, тут целая конфетная фабрика!

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, спасибо за шанс поучаствовать! ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Попытаю счастья и я : ) хотя, это будет вообще первая моя попытка выиграть конфетинку (в блогах я новичок), но вдруг кошке повезет? :з

    ОтветитьУдалить
  35. Какая замечательная конфетка!
    Вот бы такую!
    У меня предложение-может победитель пришлет щедрой дарительнице конфетки свою открытку в знак благодарности-я бы с удовольствием и большим усердием...
    http://shishkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Все даты такие замечательные! С удовольствием приобщусь. Ссылка на боковой панельке http://ostavlyyslegi.blogspot.com/ И приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  37. Ого!
    Не поздравляю, но просто желаю, чтобы праздничные дни были для вас по-настоящему праздничными!
    И заходите на мою конфету тоже, правда, она скромнее намного. :)

    ОтветитьУдалить
  38. очень красивые цветочки, да и вся конфетка впрочем также)

    ОтветитьУдалить
  39. У моего мужа 22.10. день рождения =)
    Участвую в конфетке обязательно!

    ОтветитьУдалить
  40. Сколько поводов...ммм... :) спасибо за щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Огого, какая шикарная конфетка! Буду надеяться на удачу.
    http://onlymycreation.blogspot.com/2010/10/29.html

    ОтветитьУдалить
  42. как же мне ваша конфетка приглянулась :)))
    может она моя?! .....

    ОтветитьУдалить
  43. Вот это да)))) Такое изобилие всяких штучек-дрючек)) Мне, как начинающему скраперу, оч они бы понадобились))) Скрестила пальцы и жду)))

    ОтветитьУдалить
  44. Вика! Потрясающие материалы для творчества!

    ОтветитьУдалить
  45. Вика, заранее поздравлять не буду, просто пожелаю творческих успехов и вдохновения ВСЕГДА! Конфетка шикарная, с удовольствием поучаствую в розыгрыше, а вдруг мне повезёт ))

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо огромное за возможность выиграть такой букет цветов!!!Канфетка просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, как хочется поучаствовать!...

    ОтветитьУдалить
  48. Классная просто супер конфета...http://www.blogger.com/profile/15992861511913172615

    ОтветитьУдалить
  49. Много всего полезного, ну как тут устоять! )))

    ОтветитьУдалить
  50. я совсем еще новичок в этом деле,часто заходила на твою страничку и просто любовалась, а теперь решила попробовать сама. твоя конфетка -это СУПЕР вкусняша, кому-то очень повезет, а может и мне. Очень сильно держу пальчики и жмурю глаза, а вдруг, я их открою, а там.............. конфетка!!! :).http://scrapovo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. С удовольствием поучаствую в этой конфетке! Может повезет...

    ОтветитьУдалить
  52. У меня у папы день рождение 29 октября, надеюсь, что этот день окажется счастливым и для меня =)

    ОтветитьУдалить
  53. Вика! А я просто зашла сказать тебе огроменное СПАСИБО! Спасибо, что заходишь ко мне :) постараюсь не забыть и найти время поздравить тебя со всеми праздниками, но в любом случае, желаю тебе всего самого наилучшего, ну и конечно, вдохновения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Большое спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  55. Конфетка просто суперрррр!
    Приглашаю принять участие и в моей конфетке http://www.myhandmade.ucoz.ua/

    ОтветитьУдалить
  56. Не конфета, а целое сокровище !!!! все такое блестючее, цветное и ооочень нужное в запасах скрап-хомячков!!!:)) и я не исключение-попробую выиграть:) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  57. дякую за можливість приймати участь!!

    ОтветитьУдалить
  58. Какая аппетитная конфетка!!! И сколько здесь полезной информации!

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо за конфетку! - она шикарная!

    ОтветитьУдалить
  60. Какая потрясающая конфетка!!! Ну очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
  61. Виктория, замечательные работы!!! Вдохновлённая, твёрдо решила учится и тренироваться))) И конфетка такая здоровская))) Было бы очень кстати...

    ОтветитьУдалить
  62. Красота! Целый клад!
    Приглашаю поучаствовать в моей конфетке.
    http://quilling-bouquet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. Привет, поздравляю, хочу извиниться, 2 раза оставила ссылку, 2-ой номер 144

    ОтветитьУдалить
  64. Прошу прощения, все оказалось нормально

    ОтветитьУдалить
  65. С днём рождения! Желаю удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  66. Вика, поздравляю с днём рожденья!!!!!! Желаю 48 часов в сутках и настоящего женского Счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Вика!Желаю просто всяческих удач, и простого человеческого счастья!

    ОтветитьУдалить
  68. Вика, с днем рождения! Счастья, здоровья, исполнения желаний, огромной любви) Ну и конечно же нескончаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  69. С Днем Рождения!!! Пусть вдохновение никогда не покидает!!!

    ОтветитьУдалить