27 октября 2010 г.

Пинап

Открыточка по экспресс-заданию блога "Оглянись Вокруг"

Хехе) Как всегда, за 2 часа до окончания приема работ, родилась идея и потребовала немедленного воплощения. Нет, вы не думайте, что я безответственна. Я честно искала картинку, которая зацепит меня, среди своих залежей 2 дня.. Нашла таки. Вот что получилось:
Картинка распечатана, черный фатин, чередующиеся полоски черной бархатной и глянцевой бумаги - имитация полос корсета, киперная лента бантиком в тон подвязкам, на фатин нанесены точки клеем и посыпано черным глиттером - дань пеньюару (палантину, накидке), сверху и снизу от картинки черное кружево.


9 комментариев:

  1. Да, эти девушки не оставляют равнодушным. Здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Прямо глаз цепляется (сразу захотелось зайти прокомментировать ) :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!!! Заходи ко мне в гости ;) http://olgas-cards.blogspot.com/2010/10/blog-post_8297.html

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка! Первым делом обратила внимание, что фатин и бантик - как на картинке - чулочки и подвязки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось здорово!
    Мне импонирует этот стиль.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Сомневалась, все таки необычно темная палитра для пинапа:)

    ОтветитьУдалить