22 октября 2010 г.

Открытка для девицы

Ну да, а как еще назвать? Просили совсем розово, но на это руки мои не поднимаются))) Получилось то, что получилось, мне нравится. надеюсь, и получательнице понравится.
Про материалы рассказывать нечего, ибо их там и нет почти, а то что есть понятно думаю.
Не хватило мне для счастья фоновой бумажки такого вот нежно фисташкового цвета, только с узорчиком неприметным.. как всегда дошло только после склейки, что можно ж было наштамповать узорчик. ну так это на мой придирчивый взгляд:)
Да, фоточки по осени уже не получаются.. на самом деле розовый вовсе не такой интенсивный)




Делала по скетчу №17 скрап клуба "АртУголок"

15 комментариев:

  1. Да, у меня с розовым тоже не очень...;)
    не знаю, мне эта открыточка нравится, не слишком много розового, но в меру. И остальные цвета лишь подчеркивают.
    Красиво одним словом, думаю, что должны быть довольными кто получит ее.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично получилось :)
    Насчет розового цвета - такая же история :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Согласна, розовый очень хорошо оттенен фоновым цветом!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка, мне нравится сочетание розового и зелёного ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка!!! Сочетание цветов отличное))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота и без штампиков замечательно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная! А бордюрчики, это такой дырокол??? суперский!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открыточка! Яркая! Розовый хорошо сочетается с фисташковым фоном!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и нежная! Зеленый с розовым - мое любимое сочетание

    ОтветитьУдалить
  10. Оу, спасибо:) Вы меня прям в краску вогнали похвалами))
    Diamonlove, да MS дырокол, недавно приобрела, теперь не расстаюсь с ним)

    ОтветитьУдалить
  11. А я наоборот, люблю розовый! Но судя по твоей гармоничной открытки, ты его тоже немножко любишь! Отличный результат, приятное сочетание цветов! Красивый букетик и дырокольчик в тему :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень мило и нежно получилось! Уверена, что получательнице очень понравится!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика!Мне твои работы тоже очень нравяться...бываю здесь каждый день!
    Спасибо за участие в моей маленькой канфетке и за такие оригинальные пожелания!!!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое:)
    Poprygunka, может быть где-то очень глубоко в душе)))
    Nаташа, да, надеюсь)
    АНЬгельский Характер, Аня, и тебе спасибо большое!

    ОтветитьУдалить